question-circle Финансовые вопросы [взято с сайта support]

Больше
1 мес. 3 нед. назад #1 от toxa
Вывод средств / Одна заявка


Вопрос: Здравствуйте! Ознакомившись с правилами вывода средств, я наткнулась на фразу "Создавать можно только одну заявку на вывод средств". Мне хотелось бы узнать, что это значит и правильно ли я поняла это положение. То есть, снимать сумму со счета можно только один раз, и если ты уже когда-то вывел средства, то больше такой возможности у тебя нет?

Ответ: Здравствуйте. Нет, Вы неверно поняли. Заявки подавать можно (и нужно). Просто создавать новую заявку можно после вывода текущей.

Возможность выводить средства есть постоянно. Новую заявку на вывод средств можно подавать после того, как будут выведены средства по предыдущей. То есть средства по заявке вывели, можете подавать новую.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, при оплате (вывод средств) надо указывать именно номер счета карты Приват или все-таки номер самой карты?

Ответ: Нужно указать номер карты, то есть 16 цифр, указанных на карте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #2 от toxa
Когда будет проведен вывод средств


Жалоба: В пятницу подала заявку на вывод средств с личного счета. Уже вторник, но мою заявку никто не рассмотрел. При регистрации меня заверили, что проект платежеспособный и выводит заработанные средства сразу же при подаче заявки, так как на бирже особо много народу нет. Я могу получить заработанные деньги? Или этот сервис не платит своим авторам за проделанную работу?

Решение: Мы выводим в течении 5 рабочих дней. У Вас не прошло 5 дней. Вы заявку подали 08.09.17. Наберитесь терпения. И сразу мы никому не выводим. Никто с администрации вас не мог заверять.

Жалоба: Вы слишком задерживаете выплаты. Другие биржи выводят намного быстрей.

Решение: Не спорим, есть такие биржи. Но также есть и биржи, которые выводят деньги авторам раз в две недели. У каждой биржи своя политика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #3 от toxa
Не могу пополнить счет через Интеркассу


Ошибка: Не могу пополнить счет со вчера. пополняю через Интеркассу картой Мастеркард. Пробовала пополнять в гривне и в долларах, возникает та же ошибка.

Решение (ответ сотрудников Интеркассы): Платежи отклоняются системой безопасности платежной системы. По карте направлен запрос в банк, после ответа сможете оплатить данной картой в системе liqpay. Для ускорения ответа рекомендуем обратиться в поддержку банка для уточнения причины отклонения платежей по Вашей карте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #4 от toxa
Вывод средств / Одна заявка


Вопрос: Здравствуйте! Ознакомившись с правилами вывода средств, я наткнулась на фразу "Создавать можно только одну заявку на вывод средств". Мне хотелось бы узнать, что это значит и правильно ли я поняла это положение. То есть, снимать сумму со счета можно только один раз, и если ты уже когда-то вывел средства, то больше такой возможности у тебя нет?

Ответ: Здравствуйте. Нет, Вы неверно поняли. Заявки подавать можно (и нужно). Просто создавать новую заявку можно после вывода текущей.
Ссылки

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Возможность выводить средства есть постоянно. Новую заявку на вывод средств можно подавать после того, как будут выведены средства по предыдущей. То есть средства по заявке вывели, можете подавать новую.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, при оплате (вывод средств) надо указывать именно номер счета карты Приват или все-таки номер самой карты?

Ответ: Нужно указать номер карты, то есть 16 цифр, указанных на карте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #5 от toxa
Вывод средств

Вопрос: Заказала вывод средств, в связи с этим возникли 3 вопроса: 1. В поле, где должен указываться N счета или кошелек, я указала номер карты. Так как вывод через Приват. Я правильно сделала? 2. В поле, где указывается номер телефона, я указала свой телефон на сайте. Но форма ввода какая-то странная. Слишком длинная даже для номера мобильного. Не знаю, правильно ли я ввела данные. В каком формате вводить номер телефона, чтобы система его правильно идентифицировала и деньги не зависли? 3. Если отменить вывод средств, вернутся ли деньги обратно на мой счет?

Ответ:
1. Вы сделали правильно. Нужен номер карты.
2. Номер телефона следует вводить в формате "(098)-*******"
3. Да, вернутся, если, конечно, вывод не был осуществлен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #6 от toxa
Пополнение счета через ПриватБанк


Вопрос: У вас написано: указать логин (е-мэйл, телефон) в графе назначение.
У меня вопросы:
1. Нужно перечислять все это или достаточно указать только одно - например, логин или е-мэйл?
2. Могу ли я пополнить счет меньше, чем на 100 гривен?

Ответ:
1. Можно указать логин или е-mail (можно и то, и другое).
2. Можно пополнить счет меньше, чем на 100 грн. Только сообщите об этом, чтобы мы вовремя пополнили Ваш счет, поскольку уведомление из банка в таком случае не поступает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: toxa